Coffee Store

Битые авто


06.11.2016


Машина, попавшая в аварию, представляет собой печальное зрелище. При этом степень повреждений может быть совершенно разной. Авто может незначительно помяться или же полностью выйти из строя, не поддаваясь ремонту. Соответственно продажа таких авто становится непреодолимой проблемой для многих владельцев. Ездить на таких машинах невозможно, а разобрать на запчасти ее согласится далеко не каждый. Поэтому наиболее оптимальной идеей в подобных ситуациях является продажа битого автотранспорта специализированным компаниям, предлагающим выкуп авто после ДТП.


Мы предлагаем наиболее простую схему выкупа подобных авто. Вы безо всяких сложностей сможете сдать такую машину нашим специалистам и получить за это хорошую сумму. Сначала мы производим оценку и предлагаем владельцу наиболее оптимальную цену. В случае согласия владельца, мы подписываем с ним соответствующий договор и моментально выдаем деньги. Чтобы осуществить продажу битого авто, необходимо наличие личного паспорта заявителя, регистрационного свидетельства и паспорта автомобиля. В случаях, когда машина оформлена на другого владельца, понадобится его доверенность.


Дело переоформления авто мы полностью берем на себя. Данная услуга у нас предоставляется абсолютно бесплатно, также как и оценочные работы, проводимые нашими специалистами. Если вы не думаете, что продажа битых авто - дело невыгодное, глубоко ошибаетесь. За них вы сможете получить неплохие деньги. В любом случае - это гораздо лучше, чем выбрасывать машину на свалку. В нашей компании действуют достаточно высокие тарифы на выкуп, чего нельзя сказать о наших конкурентах. Поэтому у нас всегда много клиентуры. Люди приходят к нам в надежде получить большую выгоду, избавляясь от ненужных уже машин. А мы стараемся увеличить обороты благодаря нашей лояльной ценовой политике.










































































Экспансия российской компании в Украину неслучайна. В советское время “Ингосстрах” (существует с 1947 г.) был единственной конторой, занимавшейся в Союзе страхованием рисков за рубежом. Поэтому, сохранив былые связи, он одним из первых начал осваивать зарубежные рынки. "Ингосстрах" купил в середине 90-х годов литовскую "Бал- тик-гарант”, киргизскую “Кыргызинс- трах”, армянскую "Эфес" и белорусскую “БелИнгосстрах", создав в 1997 г. транснациональную группу. На базе этой группы в 2004 г. была образована международная группа “ИНГО” (International Network of Guarantees and Obligations). В конце 90-х годов “Ингосстрах” приобрел 20% акций украинской компании “Осгра-Киев”, затем, в конце 2003 г., увеличил свою долю до 80%. Стоимость этого пакета, по данным пресс-службы СК “Альфа-страхование”, составила $7 млн. “ИНГО” выкупила акции у другого акционера — СК “Альфа-страхование”, входящей в холдинг “Альфа-Групп”. Пока резкого взлета “Инго-Украина” в рейтингах лидеров по сбору премий, учитывая изменения в составе акционеров, не последовало. Компания продолжает числиться в первой десятке (не более), хотя за 9 месяцев прошлого года и показала темп роста на уровне 136%. Очевидно, что клиенты участников группы "ИНГО” и империи Дерипаски, развивающие бизнес в Украине, перейдут на обслуживание к украинской "дочке" “ИНГО”. Это, в частности, контролируемый Дерипаской Николаевский глиноземный завод — единственный производитель глинозема в Украине. На родине “Ингосстрах" воспринимают как компанию, обслуживающую преимущественно крупных корпоративных клиентов и влиятельные госструктуры (министерства иностранных дел и юстиции РФ. посольств;! иностранных государств, представительства крупнейших иностранных компаний). Поэтому одна из стратегий страховой группы Дерипаски — захват той части рынка страхования, которая финансируется за счет государственных денег или ресурсов госпредприятий. Общая сумма оборотных средств
Страницы ←  предыдущая следующая →
1
  • Главная
  • Новости
  • Реклама
  • Оплата и доставка
  • Контакты

Copyright © 2011