Coffee Store

Ограничение мощности электродвигателей


14.11.2017


Увеличение количества перевозимых слитков, как правило, малоэффективно, так как приводит к утяжелению слитковоза, а самое главное - к очень большому возрастанию продолжительности загрузки и разгрузки.


Интенсивность ускорения и замедления определяется коэффициентом сцепления скатов с рельсом и весом, приходящимся на ведущую ось (сцепным весом слитковоза Рк в тоннах). Коэффициент сцепления уменьшается с увеличением скорости передвижения слитковоза, однако это уменьшение незначительно; можно принять, что ф = 0,2-Н), поэтому величины ускорений и замедлений целесообразно поддерживать неизменными и равными максимально допустимым. Ускорение у лучших слитковозов доведено до 1,1 -1,3 м/сек2. Скорость передвижения лучших современных слитковозов составляет около 7 м/сек. Дальнейшему повышению скорости препятствует большой вес, приходящийся на ось, результатом чего является быстрое разрушение пути, деформации рельсов и бандажей, а также снижение надежности работы контактных цепей при высоких скоростях. Только переход к канатному приводу позволит значительно облегчить слитковоз, повысить его максимальную скорость передвижения и резко отойти от указанных предельных максимальных ускорений. Надежность эксплуатации при канатном приводе повысится, а установленная мощность электрических машин на единицу продукции может быть уменьшена. Находитесь в положении? Тогда необходимо встать на учет в женской консультации химки. Здесь вас ждут опытные и высококвалифицированные специалисты.


Основные требования, предъявляемые к системе управления передвижением слитковоза с приводными колесами, вытекают из необходимости обеспечения безбуксовочного ускорения и замедления. Слитковоз не работает в режиме упора. Поэтому, если для управления приводом передвижения слитковозом применена система, позволяющая получить упорную (экскаваторную) характеристику, значение тока упора желательно выбирать невысоким. Для более простой наладки целесообразно совместить статические и динамические характеристики. Ток упора в этом случае будет близок к максимальным значениям тока в переходных процессах.










































































  • Красивые букеты и подарки с доставкой онлайн
  • Купить вторичный щебень
  • Изящные букеты свежих цветов с доставкой
  • Самый идеальный подарок для вашей женщины
  • бетоносмеситель сбр
Экспансия российской компании в Украину неслучайна. В советское время “Ингосстрах” (существует с 1947 г.) был единственной конторой, занимавшейся в Союзе страхованием рисков за рубежом. Поэтому, сохранив былые связи, он одним из первых начал осваивать зарубежные рынки. "Ингосстрах" купил в середине 90-х годов литовскую "Бал- тик-гарант”, киргизскую “Кыргызинс- трах”, армянскую "Эфес" и белорусскую “БелИнгосстрах", создав в 1997 г. транснациональную группу. На базе этой группы в 2004 г. была образована международная группа “ИНГО” (International Network of Guarantees and Obligations). В конце 90-х годов “Ингосстрах” приобрел 20% акций украинской компании “Осгра-Киев”, затем, в конце 2003 г., увеличил свою долю до 80%. Стоимость этого пакета, по данным пресс-службы СК “Альфа-страхование”, составила $7 млн. “ИНГО” выкупила акции у другого акционера — СК “Альфа-страхование”, входящей в холдинг “Альфа-Групп”. Пока резкого взлета “Инго-Украина” в рейтингах лидеров по сбору премий, учитывая изменения в составе акционеров, не последовало. Компания продолжает числиться в первой десятке (не более), хотя за 9 месяцев прошлого года и показала темп роста на уровне 136%. Очевидно, что клиенты участников группы "ИНГО” и империи Дерипаски, развивающие бизнес в Украине, перейдут на обслуживание к украинской "дочке" “ИНГО”. Это, в частности, контролируемый Дерипаской Николаевский глиноземный завод — единственный производитель глинозема в Украине. На родине “Ингосстрах" воспринимают как компанию, обслуживающую преимущественно крупных корпоративных клиентов и влиятельные госструктуры (министерства иностранных дел и юстиции РФ. посольств;! иностранных государств, представительства крупнейших иностранных компаний). Поэтому одна из стратегий страховой группы Дерипаски — захват той части рынка страхования, которая финансируется за счет государственных денег или ресурсов госпредприятий. Общая сумма оборотных средств
Страницы ←  предыдущая следующая →
1
  • Главная
  • Новости
  • Реклама
  • Оплата и доставка
  • Контакты

Copyright © 2011