Coffee Store

Увеличение емкости рынка


31.01.2018


Увеличение емкости рынка было нам на руку, и можно сказать, что свой шанс мы использовали в полной мере. Правда, и без трудностей не обошлось. В таких условиях основной задачей стало качество - его требовалось не только удержать на прежнем уровне, но и повысить, а при столь бурном развитии это очень непросто. Я считаю, что с задачей мы справились. Заказать для этого пришлось очень много. Начну с того, что мы внедрили совершенно новые технологии, причем на всех этапах изготовления. Подчеркну, что модернизация коснулась всего, начиная с производства вспомогательных материалов и заканчивая основной продукцией. Каждый передел был переосмыслен, проведенная ревизия помогла по- иному взглянуть на всю нашу технологическую цепочку: мы постарались привнести в нее современные способы и методы, при этом, естественно, не забывая о производительности и принимая в расчет самые новые материалы. Мы владеем ситуацией по нашей отрасли и говорим со всей ответственностью, что наше производство ни в чем не уступает заводам самых именитых зарубежных конкурентов.


- А что вы можете сказать по поводу качества того показателя, ради которого и стараетесь?


- Это один из самых главных аспектов нашего бизнеса. Канули в Лету те времена, когда заводы работали на склады и никого не интересовало, что дальше происходит с продукцией. Теперь главное - не произвести, а продать товар и получить деньги. Только тогда можно развиваться, приобретать материалы и вновь пускать их в оборот. Мы отслеживаем весь цикл, ведь оттого, как идут наши продажи, зависит и наше дальнейшее развитие. У нас каждый диск проходит проверку, и мы можем сказать, что брак не превышает одного процента.


- Сейчас модно «хвастаться» сертификатами, подтверждающими качество производимой продукции. Есть ли они у вас?


- В ноябре 2001-го завод успешно прошел аудит в системе ГОСТ Р и получил «Сертификат соответствия системы качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-96». В мае 2002-го наша система менеджмента качества была проверена на соответствие требованиям DIN EN ISO 9001:2000 в немецкой фирме TUV CERT. Результат - получение «Сертификата соответствия». Таким образом, мы сертифицированы в двух системах, что придает нам уверенности и помогает продвигать продукцию как в России, так и за рубежом.


— Куда, кроме государств бывшего СССР, вы ее поставляете?


- Если говорить о больших объемах, то это в первую очередь США. Основной клиент - компания Central Purchasing Inc., владеющая сетью супермаркетов по продаже инструмента и всего, что с ним связано. Наши круги «идут» под торговой маркой Chicago. Кроме того, мы поставляем продукцию в Финляндию, Данию, Румынию, Турцию и другие страны.










































































  • Красивые букеты и подарки с доставкой онлайн
  • Купить вторичный щебень
  • Изящные букеты свежих цветов с доставкой
  • Самый идеальный подарок для вашей женщины
  • бетоносмеситель сбр
Экспансия российской компании в Украину неслучайна. В советское время “Ингосстрах” (существует с 1947 г.) был единственной конторой, занимавшейся в Союзе страхованием рисков за рубежом. Поэтому, сохранив былые связи, он одним из первых начал осваивать зарубежные рынки. "Ингосстрах" купил в середине 90-х годов литовскую "Бал- тик-гарант”, киргизскую “Кыргызинс- трах”, армянскую "Эфес" и белорусскую “БелИнгосстрах", создав в 1997 г. транснациональную группу. На базе этой группы в 2004 г. была образована международная группа “ИНГО” (International Network of Guarantees and Obligations). В конце 90-х годов “Ингосстрах” приобрел 20% акций украинской компании “Осгра-Киев”, затем, в конце 2003 г., увеличил свою долю до 80%. Стоимость этого пакета, по данным пресс-службы СК “Альфа-страхование”, составила $7 млн. “ИНГО” выкупила акции у другого акционера — СК “Альфа-страхование”, входящей в холдинг “Альфа-Групп”. Пока резкого взлета “Инго-Украина” в рейтингах лидеров по сбору премий, учитывая изменения в составе акционеров, не последовало. Компания продолжает числиться в первой десятке (не более), хотя за 9 месяцев прошлого года и показала темп роста на уровне 136%. Очевидно, что клиенты участников группы "ИНГО” и империи Дерипаски, развивающие бизнес в Украине, перейдут на обслуживание к украинской "дочке" “ИНГО”. Это, в частности, контролируемый Дерипаской Николаевский глиноземный завод — единственный производитель глинозема в Украине. На родине “Ингосстрах" воспринимают как компанию, обслуживающую преимущественно крупных корпоративных клиентов и влиятельные госструктуры (министерства иностранных дел и юстиции РФ. посольств;! иностранных государств, представительства крупнейших иностранных компаний). Поэтому одна из стратегий страховой группы Дерипаски — захват той части рынка страхования, которая финансируется за счет государственных денег или ресурсов госпредприятий. Общая сумма оборотных средств
Страницы ←  предыдущая следующая →
1
  • Главная
  • Новости
  • Реклама
  • Оплата и доставка
  • Контакты

Copyright © 2011